Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » Архив новостей
« 1 2 3 4 5 ... 24 25 »
Учащиеся школы посетили «Рождественский концерт» в МАУК «Курганинский культурно-досуговый центр». Билеты приобретены по «Пушкинской карте».
Просмотров: 192 | Добавил: beelkaa92 | Дата: 17.02.2023 | Комментарии (0)

Пушкинская карта — это бесплатный доступ в мир искусства!

Пушкинская карта — всероссийская программа, которая охватывает культурную сферу жизни людей в возрасте от 14 до 22 лет.

В 2023 году на счету Пушкинской карты на каждую карту зачислено 5 000₽, из которых 2 000₽ можно потратить на приобретение билетов в кино на фильмы российского производства, либо всю сумму на музеи, театры и концертные залы.

Подать заявку на оформление карты можно будет через личный кабинет на портале госуслуг
скачать
 
Просмотров: 300 | Добавил: beelkaa92 | Дата: 11.02.2023 | Комментарии (0)


Объявление об эвакуации
Не надо кричать «Пожар». Известны случаи, когда крик «Пожар» вызывал панику с человеческими жертвами, хотя никакой угрозы для жизни людей не было. Способов объявления об эвакуации может быть несколько: оповещение голосом, подачей тревоги с помощью ручных или электрических звонков, при оборудовании здания громкоговорящей системой оповещения включением трансляции по всему зданию заранее подготовленного текста.
  • Проведение эвакуации
Каждый преподаватель и ученик должны быть готовы к действиям в экстремальной ситуации. В первую очередь необходимо провести эвакуацию людей из школы.
  • Возникновение пожара в школе
Администрация школы заранее разрабатывает план эвакуации людей на случай пожара, изучает его с персоналом школы и периодически отрабатывает действия с детьми. При возникновении пожара в школе необходимо по команде учителя построится в колонну по двое. Эвакуацию осуществлять по заранее определенным путям под руководством классных руководителей или педагогов, проводящих занятия в классе. При этом учителю необходимо взять с собой учебный журнал для проверки наличия учащихся. Замыкающими ставят наиболее физически подготовленных мальчиков. Двигаться быстрым шагом, но не бежать. При нахождении дыма на путях эвакуации необходимо прикрыть органы дыхания платком и передвигаться согнувшись.
  • Основные пути эвакуации
Основными путями эвакуации являются лестничные клетки и стационарные пожарные лестницы. Иногда для вывода детей из задымленных помещений в безопасное место используют незадымленные помещения, расположенные в противоположной части здания, с последующим их выводом из здания. Старшеклассники могут оказать помощь педагогам в эвакуации детей начальной школы (помочь одеться, отвести в теплое помещение и т.д.).
  • Сбор эвакуируемых детей
Сбор эвакуируемых детей осуществляется в заранее определенном месте. Обычно это школьный двор. Не разбегайтесь после выхода из школы на свежий воздух. Постройтесь по классам. Вас проверят по журналам и в случае отсутствия кого-либо из учащихся сообщат об этом сотрудникам пожарной охраны и организуют поиск. Школьников размещают, особенно в зимний период, в ближайших тёплых помещениях, которые должны быть предусмотрены заранее.
  • Если основные пути эвакуации отрезаны огнем или дымом, а вы находитесь в верхних этажах здания школы
Не паникуйте. Не пытайтесь проскочить. Зайдите в класс или в другое любое помещение с окнами, где нет дыма. Необходимо позаботиться об изоляции помещения, в котором вы находитесь, от проникновения в него дыма и огня. Закройте дверь и законопатьте тряпками все щели в двери и вентиляционной решетке. Тряпки лучше сначала смочить. В качестве ткани можно использовать занавески с окон, детали одежды.
  • Не открывайте окна
Это может усилить тягу и приток дыма. Если в помещение попал дым, приоткройте окно и лягте на пол. Примерно в 15-ти сантиметрах от пола есть пространство с чистым воздухом. Дышать лучше через мокрую ткань или закрыв органы дыхания одеждой.
  • Самое главное - не паниковать
Вас обязательно спасут. Норматив времени прибытия пожарных подразделений в Москве составляет не более 10 минут. Пожарные по прибытии на пожар в первую очередь выявляют отрезанных огнем и дымом людей, направляют все силы и средства на их спасение. При приезде пожарных необходимо открыть окно и позвать на помощь голосом и взмахами рук. Из горящих и отрезанных дымом помещений пожарные спасают учащихся через окна по ручным пожарным лестницам, спасательным рукавам, с помощью спасательных верёвок. Могут применяться пневматические спасательные устройства и натяжные полотна.
  • Тушение пожара подручными средствами
Ликвидировать горение можно попытаться самостоятельно с помощью подачи воды от пожарного крана или первичных средств пожаротушения. Самостоятельное тушение пожара оправдано только в том случае, если не представляет угрозы для жизни и здоровья человека - очаг возгорания (пламя) виден, к нему можно безопасно подойти на длину огнетушащей струи, то есть на начальном этапе горения. В противном случае необходимо предпринять меры к изоляции горящего помещения от поступления в него свежего воздуха (необходимо закрыть все окна и двери), отключить электроэнергию и немедленно покинуть помещение. Снижение кислорода в воздухе до 17% приводит к прекращению горения.
  • Меры безопасности при пожаре в школе
Если на уроке в школе вы слышите 2 коротких + 1 длинный звонок или сигнал сирены с голосовым оповещением, это значит, что в здании возник пожар. Необходима эвакуация. Цель эвакуации – спасти людей.
  • Ваши действия при эвакуации:
главное: сохраняйте спокойствие и слушайте преподавателя (учителя), именно он поможет быстро эвакуироваться из помещения: пересчитает всех детей, назначит замыкающего, возьмет журнал и построит вас; если вокруг много дыма, закройте лицо мокрым полотенцем, носовым платком или ватно-марлевой повязкой и в определенном порядке, без паники, всей группой идите к выходу в безопасную зону; если количество дыма увеличивается, то необходимо передвигаться по помещению, пригнувшись или ползком; на улице учитель еще раз пересчитает вас, сообщит руководству, а пожарные точно узнают, есть ли еще в помещении люди.
  • Если рядом с вами нет взрослого:
• звоните в пожарную охрану по телефону «01» и сообщите: адрес, что и где горит, фамилию и номер телефона;
• не бойтесь, зовите на помощь взрослых, даже если пожар произошел по вашей вине;
• не прячьтесь, иначе пожарные могут вас не найти;
• по возможности, немедленно, покиньте помещение через входную дверь;
• если путь к главной двери отрезан огнем и дымом, выходите на балкон. Не прыгайте! Громко зовите на помощь. Не забудьте плотно закрыть за собой балконную дверь;
• еще один путь спасения – окно! Прежде, чем открыть окно, закройте и уплотните дверь в помещение любыми тряпками или мебелью. Зовите на помощь, а когда призыв о помощи будет услышан, ложитесь на пол, где меньше дыма. Закройте нос и рот влажной тряпкой, ждите пожарных. Вас обязательно спасут!
  • Главное:
Cлушайте педагога, не теряйте спокойствия и будьте готовы к действиям!
  • Правила для персонала образовательных учреждений:
Необходимо помнить, что в учебных классах общеобразовательных учреждений пожар распространяется со скоростью 1-1,5 метра в минуту, в коридорах – 4-5 м/мин. При горении мебели и бумаги в учебных помещениях в воздухе скапливается оксид углерода, который при вдыхании его в течение 5-10 минут становится смертельным. Вот почему при пожаре в школе нужно действовать быстро, решительно и грамотно, в соответствии с разработанными ранее планами эвакуации и практическими отработками на случай пожара.
  • Порядок действий учителя при пожаре:
1. Не поддаваться панике самому и успокоить детей.
2. В первую очередь эвакуировать детей из тех помещений, где находиться опасно для жизни, а также с верхних этажей, причем первыми выводят учеников младших классов.
3. Уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация обучающихся.
4. Если выход из класса безопасен, построить учащихся. Портфели, одежду оставить на местах. Если есть, надеть на детей марлевые повязки для защиты органов дыхания. Взять классный журнал.
5. Выводить учащихся из здания школы по наиболее безопасному и кратчайшему пути.
6. Учитель при этом должен идти впереди, а конце цепочки детей поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым.
7. По окончании эвакуации, в заранее определенном безопасном месте сбора, провести перекличку всех детей по спискам.
8. Учитель должен неотлучно находиться рядом обучающимися, выведенными из здания.
9. Если коридор задымлен и выход из класса небезопасен, нужно закрыть входную дверь, уплотнить ее подручной тканью, посадить детей на пол и слегка приоткрыть окно для проветривания.
10. Если на окнах металлические решетки, их необходимо тут же открыть. Как только услышите шум подъехавших пожарных машин, подайте сигнал, чтобы пожарные немедленно приступили к эвакуации детей через окна. Учитель в таком случае покидает класс последним.



 
Просмотров: 175 | Добавил: beelkaa92 | Дата: 20.01.2023 | Комментарии (0)

Просмотров: 64 | Добавил: beelkaa92 | Дата: 07.01.2023 | Комментарии (0)

Просмотров: 65 | Добавил: beelkaa92 | Дата: 29.12.2022 | Комментарии (0)

Просмотров: 64 | Добавил: beelkaa92 | Дата: 26.12.2022 | Комментарии (0)

Просмотров: 633 | Добавил: beelkaa92 | Дата: 14.12.2022 | Комментарии (0)

Участие во Всероссийском конкурсе на лучшую работу, посвящённую противодействию коррупции.

Просмотров: 1089 | Добавил: beelkaa92 | Дата: 09.09.2022 | Комментарии (0)

Знать, чтобы помнить!
Учащиеся и педагоги МБОУ СОШ № 7 им. Ф.М. Школьного написали «Диктант Победы»
3 сентября 2022 года состоялась Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы». Цель мероприятия – привлечение широкой общественности к изучению истории Великой Отечественной войны и повышение исторической грамотности.
Жителям Курганинского района принять участие в «Диктанте Победы» можно было он-лайн, предварительно зарегистрировавшись на сайте диктантпобеды.рф или, посетив одну из офф-лайн площадок, которые были организованы в каждой образовательной организации.
На базе нашей школы (площадка № 23.492) в «Диктанте Победы» приняли участие учащиеся 8-9 классов, директор МБОУ СОШ № 7 им. Ф.М. Школьного, молодой депутат Октябрьского сельского поселения Ригерт Юлия Владимировна, учитель английского языка Субботина Евгения Михайловна, учитель математики Тютюнникова Ирина Николаевна.
Просмотров: 190 | Добавил: beelkaa92 | Дата: 03.09.2022 | Комментарии (0)